Дизайн-студия "Tanya Flower"

(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Лучший подарок для женщины - это цветы. А лучшие цветы - это те, которые никогда не завянут!

Блог / Новости RSS 2.0

Грамотная организация рабочего времени для творческих людей.

Здравствуйте, Уважаемые читатели.

Сегодня я хочу поднять актуальный для большинства творческих людей вопрос об организации рабочего времени.

Все творчески одаренные люди мечтают творить много, разно и при этом не забрасывая семью, дом и прочие дела и обязанности.

В их головах всегда зреет много всевозможных проектов, задумок, желаний и прочих нереализованных планов... Они хватаются за все сразу и в итоге не успеваеют ничего... так дальше жить нельзя!!!

Я сама довольно долго пробовала различные режимы и схемы работы, ничего не зная о грамотном тайм-менеджменте... Я перфекционист, и во всем стремлюсь к совершенству. Я твердо уверена, что вполне возможно разработать свою схему работы, распорядок дня, чтобы успевать гораздо больше, избегая ненужной траты времени...

Буквально месяц назад, на презентации книги Светланы Воинской "Сотвори и продай" на глаза мне попалась еще одна книга этого же издательства (Манн, Иванов и Фербер) "Муза и чудовище" Яны Франк о том, как организовать творческий труд.

Книгу я прочитала и с облегчением и некоторой гордостью отметила для себя, что очень многое я делаю правильно. Но только я к этому пришла спустя эннное количество лет... А ведь можно было все организовать гораздо раньше и с меньшими потерями...!!!

Я советую прочитать эту книгу всем, у кого есть проблемы с планированием и реализацией своих планов, задумок и дел... 

Написано все очень доступно, понятно и в контексте именно творческого труда!!! Что особо важно, потому как нашу работу, вдохновение, тонкую натуру гения очень трудно впихнуть в обычный тайм-менеджмент обычных людей...

А теперь пройдусь по основным важным пунктам, которые я вынесла для себя из книги (как я уже сказала со многими из них я полностью согласна и сама со временем пришла к тем же выводам ):

1. Порядок! Без него никуда. Чем больший у вас бардак, тем больше вы тратите времени на поиски необходимых вещей и тем больше вам понадобится времени впоследствии, чтобы весь этот бардак разгребсти. Так что словами Яны Франк: "...Хаос не содержит в себе ничего удобного и вдохновительного и не имеет никакого отношения к свободе.."

2. Хронометраж. Найдите свое потерянное время. Для этого необходимо провести эксперимент, который заключается в следующем: несколько дней вы должны записывать на что уходит ваше время вплоть до минут, а потом проанализировать этот список. Вы явно увидите сколько часов у вас уходит на полезные дела, а сколько тратится неизвестно на что... Зная эту информацию, вы сможете более грамотно распоряжаться своим временем.

Я записываю все свои действия и потраченное на них время 10 дней и уже проанализировала свои результаты. Есть над чем задуматься...

3. Составление списков. Без них, как и без порядка, никуда!!! Невозможно удержать в голове такое количество информации. Вы обязательно будете забывать, что-то необходимое. И не сможете освободить свою голову, постоянно мысленно держа и повторяя этот список у себя в голове. Освободите голову, дайте ей отдохнуть, перенесите все свои дела на бумагу.

 4. Составление плана работы на следующий год, месяц, неделю... кому как удобнее... Причем в этот план входит не только работа, а все домашние дела и обязанности, ваши хобби и интересы, проекты, которые вы планируете осуществить. Только составив такой план, вы сможете реально оценить возможность его осуществления...

Я составляю план на месяц. Для меня это оптимальный вариант. Дальше идет просто повторение этого плана с некоторыми вариациями в зависимости от сезона, планов на отпуск, непредвиденных обстоятельств и т.д.

5. Режим работы. Вопрос о том, как грамотнее распорядиться своим рабочим временем в течении дня. Яна Франк советует режим работы "45/15" и объясняет почему этот режим настолько эффективен и оправдан. Его суть заключается в том, что 45 минут мы работаем над "большим" делом и 15 минут над "маленьким".

Я честно пытаюсь, по нока у меня это плохо получается... Для меня промежуток времени в 45 минут и потом в 15 минут слишком мал... Причем и тот, и другой))) Слишком часто мне приходится переключаться между  делами. Я хочу попробовать увеличить эти промежутки в 2 раза, сделать полтора часа и 30 минут, посмотрим что из этого выйдет...

6. Подведение итогов. Анализ своей деятельности. Я считаю, это очень важным занятием,  ведь именно благодаря ему мы можем понять эффективность своих действий и наметить дальнейший курс. Выбрать наиболее важные и значимые для нас направления, грамотно проставить приоритеты. А без всей собранной информации, о которой я рассказала выше, это практически невозможно осуществить. 

В догонку я хочу рассказать вам еще об одном издании от Яны Франк - это ежедневник "365 дней очень творческого человека". Этот ежедневник издан как приложение к книге "Муза и чудовище".

Ежедневник разделен на разделы, расчерченные специальным образом. Содержит таблицы, куда нужно вносить результаты экспериментов, заготовки под план действий и страницы для списков. В общем все, чтобы не забыть то, о чем вы прочитали в книге и начать воплощать все эти идеи в жизнь.

С наилучшими пожеланиями, Дизайн-студия "Tanya Flower"


Последние добавленные работы:
© Цветы ручной работы "Tanya Flower".
Работает на основе WebAsyst Shop-Script